✂️ Распродажа в середине года ✂️

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ

Подробнее о Feather Японские бритвы

Feather Safety Razor Co., - сделано в Японии - одна из лучших и самых популярных в мире производителей бритв для волос. Создан в 1932как Seki Safety Razor, Feather Компания быстро выросла и стала лучшим производителем хирургических лезвий в Японии.

За свой почти 100-летний успех они стали лучшим в мире производителем:

  • Одноразовые лезвия для стрижки
  • Одноразовое бритвенное лезвие
  • Японские бритвы для бритья
  • Японские безопасные бритвы
  • Бритвы для укладки и текстуры

Найдите лучшие сменные бритвенные лезвия для Feather продукты здесь!

С момента прибытия в Австралию в 1980-х годах Feather стала основным брендом парикмахеров, парикмахеров и парикмахеров салонов красоты, которые используют профессиональные средства для бритья и текстурирующие инструменты.

Feather является самым популярным производителем бритвенных станков благодаря высокому качеству производства и ISO9001: 2015 сертификация, демонстрирующая высокий уровень производства.

Когда дело доходит до инструментов для бритья и стрижки, которые касаются нашей кожи и волос, японские Feather инструменты безопасны для использования человеком. Растет озабоченность по поводу более дешевых лезвий из Пакистана и Индии, поэтому большинство профессиональных парикмахеров и парикмахеров продолжают их покупать. Feather, даже по высокой цене, благодаря превосходному качеству и безопасности продукции.

Работы С Нами Feather производя профессиональные бритвы и лезвия для бритья уже почти 100 лет, они обладают уникальным музейкоторый демонстрирует историю безопасных бритв и всех других инструментов для стрижки волос в Гифу, Япония.

Большая часть чего-либо Feather инструменты для стрижки волос и безопасные бритвы производятся в центре Японии на своих Секи, Гифу завод. Они производят лезвия, бритвы и инструменты для текстурирования и доставляют их прямо в Австралию для профессиональных парикмахеров и парикмахеров.

Полный список Feather Инструменты для волос Япония

Большинство людей ищут лучшее feather бритвы, безопасной бритвы или лезвий, поэтому мы подготовили полный список всех продуктов, которые подходят для профессионалов, любителей личного ухода и домашних волос.

Продукт Тип Описание
Клуб художников DX
Бритва (ACD-R)
Парикмахерская прямая бритва Опасная бритва в западном стиле, длина примерно 220 мм, вес 55 граммов.
Клуб художников DX
Японская бритва (ACD-N)
Парикмахерская прямая бритва Опасная бритва в японском стиле длиной примерно 162 мм и весом 45 грамм.
Бритва Artist Club DX с деревянной ручкой (ACD-RW) Парикмахерская прямая бритва Опасная бритва в западном стиле с откидной ручкой из натурального японского дерева, длиной около 230 мм и весом 56 граммов.
Защитная пластина для бритвы Artist Club (NC-300) Защитная бритва для парикмахера Простая пластина для защиты Feather опасные бритвы.
Клуб художников SS Razor (ACS-RB) Бритвы парикмахера Черный, салатовый и винный цвета в западном стиле. Feather флип-бритва длиной примерно 230 мм и весом 43 грамма.
Artist Club SS Japanese Razor Бритвы парикмахера В японском стиле Feather опасная бритва с черной ручкой, длиной примерно 156 мм и весом 44 грамма.
Artist Club SS Бритва с деревянной ручкой (ACS-RSW) Бритвы парикмахера Деревянная ручка в стиле Feather бритва, которая складывается, имеет длину примерно 234 мм и вес 51 грамм. 
Протектор для бритвы Artist Club SS (SNC-500) Бритвы парикмахера Простая защита для бритвы, подходящая для бритв серии Artist Club SS.
Feather Бритвенное лезвие PB-20 Лезвие бритвы Была основана Feather PB-20 - это бестселлер и идеальное универсальное лезвие для стрижки всех типов бород и волос.
Feather Лезвие для бритвы Proguard PG-15 Лезвие бритвы Была основана Feather PG-15 - это защищенное (полукруглое) лезвие для бритвы, более мягкое, чем другие лезвия. Лезвие PG-15 обеспечивает длинный и плавный ход при каждом использовании.
Feather Лезвие бритвы PL-20 Лезвие бритвы Была основана Feather Лезвие бритвы PL-20 создано специально для женщин, так как оно предназначено для более мягкой кожи. Более мягкое прикосновение к каждому движению PL-20 идеально подходит для женской кожи.
Feather Бритва Super Blade PS-20  Лезвие бритвы Была основана Feather Super Blade PS-20 предназначен для стрижки более сильных и жестких волос на лице. PS-20 для людей с густыми волосами на лице, которым требуется надежное бритье бороды.
Feather Лезвие Razor Soft Guard PSF-15 Лезвие бритвы Была основана Feather Бритвенное лезвие Soft Guard PSF-15 - это умеренное и простое в использовании лезвие для бритья, которое идеально подходит для людей с чувствительной кожей. 
Feather Система F Угол-регулируемая бритва (PF-RK) Регулируемая бритва Была основана Feather Бритвы F System обеспечивают уникальный угол для гребков на спине: стандартный, 45 градусов, Т-образный и 180 градусов. Бритва PF-RK имеет черную ручку, ее длина составляет примерно 145 мм, а вес - 43 грамма.
Feather F Бритва с регулируемым углом наклона (ПФ-РР) Регулируемая бритва Была основана Feather Бритвы F System обеспечивают уникальный угол наклона спины: стандартный, 45 градусов, Т-образный и 180 градусов. Бритва PF-RW имеет деревянную ручку, ее длина составляет примерно 145 мм, а вес - 34 грамма.
Feather Системные лезвия F SE-4 Лезвие бритвы Лезвия SE-4 Triple Razor Blades включают в себя 4 картриджа и имеют волнистый защитный кожух для уменьшения давления на кожу.
Feather Системные лезвия F SE-8 Лезвие бритвы
SE-4 Triple Razor Blades включает в себя 8 картриджей и используйте волнистую защиту, чтобы уменьшить давление на кожу.
Feather Лезвия MR3 Neo Razor (M43N-5) Лезвие бритвы Была основана Feather В лезвиях MR3 Neo Blades используется антибактериальная смазка (витамин E) и тройное лезвие с полукруглой защитой, которая защищает вашу кожу во время бритья. MR3N-5 включает 5 патронов, MR3N-9 включает 9 патронов.
Feather Двойное лезвие FⅡN-10 Лезвие бритвы В F II Neo Blade используются двойные лезвия, а также простой метод очистки одним нажатием для защиты и продления срока службы лезвий. Эти пакеты включают 10 картриджей. 
Feather Стандартная бритва для укладки (SR-K, SR-S, SR-AB) Бритвы для укладки Была основана Feather Бритва Standard Styling Razor использует одно лезвие и эргономичную ручку. Каждый из них бывает разного цвета (черный, серебристый, синий, розовый и т. Д.), Имеет длину примерно 186 мм и весит 28 грамм.
Feather Бритва для короткой укладки (SR SK, SR SS, SR SR) Бритвы для укладки Была основана Feather Бритвы с коротким стилем включают одно лезвие, более короткий общий дизайн, цветные ручки (черный, серебристый, оранжевый и желтый), имеют длину примерно 158 мм и вес 27 граммов.
Feather Бритвы Flex (SRF-PW) Бритвы для укладки Уникальные Feather В Flex Razors используется полимер с памятью формы, который позволяет индивидуально подогнать каждую бритву. Используя только горячую и холодную воду, вы можете сделать так, чтобы ручка бритвы идеально подходила для вашей руки.
Feather Бритва для укладки с двойным лезвием типа W (SR-WD) Бритва для укладки Знаменитая бритва для укладки волос SR-WD W имеет лезвия с обеих сторон, смещенный дизайн, мягкую рукоятку и двойную технику резки. Они имеют длину 186 мм и вес 39 граммов.
Feather Складная бритва (SR-FG) Бритва для укладки Была основана Feather Складная бритва для укладки SR-FG обеспечивает высококачественную укладку с эргономичным дизайном для профессионального использования в косметологии. SR-FG использует отделку под мрамор, имеет одно лезвие, весит 32 грамма и имеет длину примерно 220 мм.
CGEX-10 лезвие для укладки обычного типа EX  Лезвия для укладки Была основана Feather Лезвия для укладки имеют ультратонкие бритвы, которые создают красивую текстуру. CGEX-10 имеет толщину лезвия 0.25 мм, толщину гребенки 0.3 мм, общую длину 58 мм и высоту 9.1 мм.
WG-10 Styling Blade WG (Wider) Типы Лезвия для укладки Была основана Feather Лезвия для укладки имеют ультратонкие бритвы, которые создают красивую текстуру. WG-10 имеет толщину лезвия 0.25 мм, толщину гребенки 0.3 мм, общую длину 58 мм и высоту 9.1 мм.
Тонкие лезвия для укладки TG-10 Лезвия для укладки Была основана Feather Лезвия для укладки имеют ультратонкие бритвы, которые создают красивую текстуру. Прореживание TG-10 имеет толщину лезвия 0.25 мм, толщину гребенки 0.3 мм, общую длину 58 мм и высоту 9.1 мм.
Feather Клиентская бритва и лезвие (CU-R) Бритва для укладки Была основана Feather CU-R - уникальная складная бритва для укладки со съемной защитной насадкой и голубой ручкой для полировки. CU-R Feather бритва для укладки имеет длину 123 мм, вмещает одно лезвие и весит 32 грамма.
Feather Специальные бритвенные лезвия CP-10 Лезвия для укладки Была основана Feather Лезвия для укладки Cut Special имеют толщину 0.15 мм, содержат по 10 лезвий в каждой упаковке, длиной 58 мм и высотой 13.35 мм.
Feather Нож из нержавеющей стали CS-12 Лезвия для укладки Была основана Feather Лезвия CS-12 из нержавеющей стали имеют длину 58 мм и высоту 13.35 мм и поставляются в упаковках по 12 штук. 
Feather Плоскогубцы для бритвы (PLR-R) Бритва для укладки Бритва Plier PLR-R Styling Razor имеет складную конструкцию, длину бритвы 133 мм, длину ручки 128 мм и вес 27 грамм.
Feather Лезвия плоскогубцев (PLI-20) Лезвия для укладки Plier Blades PLI-20 включает 20 лезвий в каждой упаковке, длина 57.7 мм и высота 9.1 мм.
Feather Бритвы Prebeau (LPB-SP, LPB-RP) Бритвы для укладки Была основана Feather Женские бритвы для укладки Prebeau созданы для более мягкой и нежной кожи. Они бывают в западном складном дизайне и японском прямом. В Feather В бритвах PRebeau используется полукруглый защитный кожух для чистого и безопасного бритья чувствительной кожи.
Feather Prebeau Blades Укладка бритвенных лезвий Бритвенные лезвия Prebeau LPB-10 поставляются в упаковках по десять штук, с толщиной лезвия 0.15 мм, длиной 38 мм и высотой 8.5 мм.
Feather Бритва для затылка (NR-K) Бритва для укладки Была основана Feather Бритва для затылка (NR-K) - это стильная легкая бритва с одним лезвием, которая подходит для бритья вокруг затылка. Дополнительная защита лезвия вокруг бритвы на затылке защищает вас от следующих повреждений кожи.
Feather Безопасная бритва с двумя лезвиями (800-1B) Двойная безопасная бритва Была основана Feather 800-1B - самая популярная в Японии безопасная бритва с двумя лезвиями.
Feather Регулируемая двойная бритва (DER-A) Двойная безопасная бритва Была основана Feather DER-A - самая популярная в Японии регулируемая безопасная бритва, которая позволяет переключаться между мягким и агрессивным бритьем простым поворотом ручки.
Feather Бритва для нержавеющей стали (AS-D2) Двойная бритва Была основана Feather Бритва из нержавеющей стали с двойным краем - идеальный универсал для личного и профессионального ухода.
Feather Двухсторонние лезвия из высококачественной нержавеющей стали (61-S, 71-S, 81-S) Лезвие бритвы Была основана Feather Бритвенные лезвия Hi-Stainless Double Edge идеально подходят для бритья. Они используют столб-столб и подвесную карточку.
Feather Отвал с одной кромкой FHS-10 Лезвие бритвы Была основана Feather В бритвенном лезвии Hi-Stainless Single Edge используется нержавеющая сталь для получения остро заточенной кромки.
Feather Отвал FA-10 с двумя лезвиями Лезвия для бритв из углеродистой стали Премиум Feather В лезвиях с двойным лезвием из углеродистой стали используется сталь высшего качества, что обеспечивает более острый край лезвия, который служит дольше.
Feather Отвал FA S-10 с одной кромкой Лезвия для бритв из углеродистой стали Премиум Feather В односторонних лезвиях из углеродистой стали используется сталь высшего качества для получения более острой кромки лезвия, которая служит дольше.

 

Узнайте больше о Feather бритвы для укладки и бритья в ScissorHub.com.au!

Вы можете больше узнать о feather продукты с этими ссылками ниже:

✂️ Mid-Year SALE ✂️

FREE SHIPPING ANYWHERE

Read More About Feather Japanese Razors

Feather Safety Razor Co., - Made In Japan is one of the world's best and most popular hair razor companies. Established in 1932as Seki Safety Razor, the Feather company quickly grew to become Japan's best haircutting and surgical blade manufacturer.

Over their almost 100 year success, they have become the world's best manufacturer in:

  • Disposable haircutting blades
  • Disposable shaving blade
  • Japanese shaving razors
  • Japanese safety razors
  • Styling and texturizing razors

Find the best replacement razor blades for Feather products here!

Since arriving in Australia in the 1980s, Feather has become the primary brand for barbers, hairdressers, and salon hairstylists that use professional shaving and texturizing tools.

Feather is the most popular shaving razor manufacturer due to its high-quality manufacturing and its ISO9001:2015 certification that demonstrates its superior level of production.

When it comes to shaving and haircutting tools that touch our skin and hair, Japan's Feather tools are safe for human use. There is a growing concern for cheaper blades coming from Pakistan and India, so most professional hairdressers and barbers continue to purchase Feather, even at a high price, due to its premium quality and safe products.

With Feather producing professional hair shaving razors and blades for almost 100 years, they have a unique museumthat demonstrates the history of safety razors and all other hair cutting tools in Gifu, Japan.

The majority of Feather hair cutting tools and safety razors are manufactured in the middle of Japan at their Seki, Gifu factory. They produce blades, razors and texturising tools and ship directly to Australia for professional hairdressers and barbers.

The complete list of Feather Japan Hair Tools

Most people are looking for the best feather razor, safety razor or blades, so we have produced a complete list of all the products that are suitable for professionals, personal grooming and home hair enthusiasts.

Product Type Description
Artist Club DX
Razor (ACD-R)
Barber Straight Razor A Western-style straight razor that flips out and is roughly 220mm long and weighs 55 grams.
Artist Club DX
Japanese Razor (ACD-N)
Barber Straight Razor A Japanese style straight razor that's roughly 162mm long and weighs 45 grams.
Artist Club DX Wooden Handle Razor (ACD-RW) Barber Straight Razor A Western-style straight razor that flips out, has a natural Japanese wooden handle and is roughly 230mm long and weighs 56 grams.
Artist Club Razor Plate Guard (NC-300) Barber Razor Protector A simple plate guard to protect the Feather straight razors.
Artist Club SS Razor (ACS-RB) Barber Razors A black, lime and wine coloured Western-styled Feather flip razor that is roughly 230mm long and weighs 43 grams.
Artist Club SS Japanese Razor Barber Razors A Japanese style Feather straight razor with a black handle that is roughly 156mm long and weighs 44 grams.
Artist Club SS Wooden handle Razor (ACS-RSW) Barber Razors A wooden handle styled Feather razor that flips out and is roughly 234mm long and weighs 51 grams. 
Artist Club SS Razor Protector (SNC-500) Barber Razors A simple razor protector that is suited to the Artist Club SS razor series.
Feather Razor Blade PB-20 Razor Blades The Feather PB-20 is the best seller and perfect all-rounder razor blade that cuts all types of beards and hair.
Feather Razor Proguard Blade PG-15 Razor Blades The Feather PG-15 is a guarded (semi-circular) razor blade that is softer than other blades. The PG-15 blade delivers a long and smooth stroke each use.
Feather Razor Light Blade PL-20 Razor Blades The Feather PL-20 razor blade is specifically made for women, as its blade is made for softer skin. The softer touch for each stroke of the PL-20 is perfect for female skin.
Feather Razor Super Blade PS-20  Razor Blades The Feather Super Blade PS-20 is made to cut stronger and more coarse facial hair. For people with thick facial hair that is looking for a reliable beard shave, then the PS-20 is for you.
Feather Razor Soft Guard Blade PSF-15 Razor Blades The Feather Soft Guard PSF-15 razor blade is a moderate and easy to you shaving blade that is perfect for people with sensitive skin. 
Feather F System Angle-adjustable Razor (PF-RK) Adjustable Razor The Feather F System razors give a unique angle for backstrokes, standard, 45 degrees, T-Shape and 180-degree angles. The PF-RK razor has a black handle, is roughly 145mm long and weighs 43 grams.
Feather F System Angle-adjustable Razor (PF-RR) Adjustable Razor The Feather F System razors give a unique angle for backstrokes, standard, 45 degrees, T-Shape and 180-degree angles. The PF-RW razor has a wooden handle, is roughly 145mm long and weighs 34 grams.
Feather F System Blades SE-4 Razor Blades The SE-4 Triple Razor Blades includes 4 cartridges, and use a wavy guard to reduce any pressure on the skin.
Feather F System Blades SE-8 Razor Blades
The SE-4 Triple Razor Blades includes 8 cartridges, and use a wavy guard to reduce any pressure on the skin.
Feather MR3 Neo Razor Blades (M43N-5) Razor Blades The Feather MR3 Neo Blades use an antibacterial lubricant (vitamin E) and a triple-blade with a semi-circular guard that protects your skin while shaving.  The MR3N-5 includes 5 cartridges, and the MR3N-9 includes 9 cartridges.
Feather FⅡN-10 Twin Razor Blade Razor Blades The F II Neo Blade uses twin blades and includes a simple one-push cleaning method to protect and extend the life on the blades. These packs include 10 cartridges. 
Feather Standard Styling Razor (SR-K, SR-S, SR-AB) Styling Razors The Feather Standard Styling Razor uses a single blade and an ergonomic handle. Each one comes in a different colour (black, silver, blue, pink, etc.), is roughly 186mm long and weighs 28 grams.
Feather Short Styling Razor (SR S-K, SR S-S, SR S-R) Styling Razors The Feather Short styling razors include one blade, a shorter overall design, coloured handles (black, silver, orange and yellow), are roughly 158mm long and weigh 27 grams.
Feather Flex Razors (SRF-PW) Styling Razors The unique Feather Flex Razors uses a shape-memory polymer that allows you to custom fit each razor. Using just hot water and cold water, you can make the styling razor's handle fit your hand's grip perfectly.
Feather W Type Double Blade Styling Razor (SR-WD) Styling Razor The famous SR-WD W type styling razor has blades on both sides, an offset design, soft-grip handle and dual cutting techniques. These are 186mm long and weigh 39 grams.
Feather Folding Razor (SR-FG) Styling Razor The Feather SR-FG foldable styling razor provides high-quality styling needs with ergonomic design for professional beauty use. The SR-FG uses a marble-pattern finish, takes a single blade, weighs 32 grams and is roughly 220mm long.
CGEX-10 Regular Type EX Styling Blade  Styling Blades The Feather styling blades have ultra-fine razor types that produce beautiful texture. The CGEX-10 has a blade thickness of 0.25mm, a comb guard thickness of 0.3mm, a total length of 58mm and a height of 9.1mm.
WG-10 Styling Blade WG (Wider) Types Styling Blades The Feather styling blades have ultra-fine razor types that produce beautiful texture. The WG-10 has a blade thickness of 0.25mm, a comb guard thickness of 0.3mm, a total length of 58mm and a height of 9.1mm.
TG-10 Thinning Styling Blades Styling Blades The Feather styling blades have ultra-fine razor types that produce beautiful texture. The TG-10 thinning has a blade thickness of 0.25mm, a comb guard thickness of 0.3mm, a total length of 58mm and a height of 9.1mm.
Feather Customer Razor and Blade (CU-R) Styling Razor The Feather CU-R is a unique foldable styling razor with a detachable comb guard and a light blue polish handle. The CU-R Feather styling razor is 123mm long, holds one blade, and weighs 32 grams.
Feather Special CP-10 Razor Blades Styling Blades The Feather Cut Special styling blades have a thickness of 0.15mm, contain 10 blades in each pack that are 58mm long and 13.35mm high.
Feather Stainless Blade CS-12 Styling Blades The Feather CS-12 Stainless Blades have a length of 58mm and a height of 13.35mm and come in 12 packs. 
Feather Plier Razor (PLR-R) Styling Razor The Plier PLR-R Styling Razor features a folding design, a 133mm razor length and a 128mm handle length and a weight of 27 grams.
Feather Plier Blades (PLI-20) Styling Blades The Plier Blades PLI-20 include 20 blades in each pack that are 57.7mm long and 9.1mm high.
Feather Prebeau Razors (LPB-SP, LPB-RP) Styling Razors The Feather Prebeau Women's Styling Razors is made for softer and delicate skin. They come in a Western folding design, and a Japanese straight design. The Feather PRebeau razors use a semicircular guard for a clean and safe shave on sensitive skin.
Feather Prebeau Blades Styling Razor Blades The Prebeau LPB-10 razor blades come in packs of ten, a blade thickness of 0.15mm, a length of 38mm and height of 8.5mm.
Feather Nape Razor (NR-K) Styling Razor The Feather Nape Razor (NR-K) is a stylish lightweight design with a single blade that is suitable for shaving around the nape of the neck. The additional blade guard around the nape razor protects you from cutting the skin on the next.
Feather Double Edge Safety Razor (800-1B) Double Edge Safety Razor The Feather 800-1B is Japan's most popular Double Edge Safety Razor.
Feather Adjustable Double Edge Razor (DER-A) Double Edge Safety Razor The Feather DER-A is Japan's most popular adjustable safety razor that allows you to switch between a mild and aggressive shave by simply turning the handle.
Feather All Stainless Razor (AS-D2) Double Edge Razor The Feather Double Edge Stainless Steel Razor is the perfect all-rounder for personal and professional grooming.
Feather Hi-Stainless Double Edge Blades (61-S, 71-S, 81-S) Razor Blades The Feather Hi-Stainless Double Edge razor blades are perfect for shaving. They use a pillar box and hanging card type.
Feather FHS-10 Single Edge Blade Razor Blades The Feather Hi-Stainless Single Edge razor blade uses stainless steel for a sharply honed edge.
Feather FA-10 Double Edge Blade Carbon Steel Razor Blades The premium Feather Carbon Steel Double Edge Blades use superior quality steel for a sharper blade edge that lasts longer.
Feather FA S-10 Single Edge Blade Carbon Steel Razor Blades The premium Feather Carbon Steel Single Edge Blades use superior quality steel for a sharper blade edge that lasts longer.

 

Read more about Feather styling and shaving razors at ScissorHub.com.au!

You can read more about feather products with these references below: