✂️ Распродажа в середине года ✂️

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ

Руководство по гарантии и замене ножниц в Японии

Мы понимаем, что сложно покупать онлайн, используя только фотографии и описание, поэтому мы предлагаем обмен и возврат в течение 7 дней (после получения).
  1. Нет вопросов, обмен доступен!
  2. Доступно в течение 7 дней с момента прибытия отслеживаемых почтовых отправлений (дата доставки)
  3. Вы можете обменять размер, модель или вернуть деньги
Просто сохраните его в том же состоянии и свяжитесь с нашей командой по адресу hello@japanscissors.com.au для инструкций по возврату.

Japan Scissors предлагает быструю и легкую 7-дневную политику возврата, чтобы наши клиенты могли почувствовать ваши новые ножницы.

Прочитайте больше:
Также есть гарантия производителя на покупку любых ножниц, купленных на нашем сайте:
  • Jaguar Гарантия на ножницы Germany 1 год, если не указано иное.
  • Дзюнтэцу На ножницы действует пожизненная гарантия.
  • Yasaka На ножницы (Seiki) действует гарантия 1 год.
  • Ichiro На ножницы действует пожизненная гарантия.
  • Mina Гарантия на ножницы - 2 года.
    Если вы заметили производственные дефекты, обращайтесь по телефону hello@japanscissors.com.au

    Что такое гарантийные дефекты?

    Если с продуктом что-то пойдет не так, что может быть связано с производством, или вы не полностью удовлетворены, сообщите нам об этом!

    Мы следуем закону о защите прав потребителей, который определяет, что позволяет нам отремонтировать или заменить товар (или его часть). Это позволяет нам сохранять положительный опыт работы с клиентами, а также быть уверенным в том, что вы можете делать заказы с уверенностью!

    Примеры гарантии

    Сара получила новую пару Jaguar Ножницы вчера. Она идет попробовать их, но винт ослаблен и совсем не может затянуться. Он просто продолжает вращаться снова и снова. Она обеспокоена и отправляет электронное письмо команде Japan Scissors.

    Она кладет ножницы обратно в оригинальную коробку и упаковку и возвращает их по указанному адресу. Получив их, команда Japan Scissors осматривает их, подтверждает проблему и либо устраняет ее немедленно, либо отправляет другую пару в качестве замены. Сара достает рабочую пару и без проблем приступает к резке. 

    Если у вас возникли проблемы с остротой ножниц, вы можете вернуть их в течение первых 7 дней для обмена или замены. По истечении этого срока вы можете отправить ножницы в станок для заточки ножниц, чтобы лезвия были идеально заточены.

    Дополнительная информация о гарантии

    Наши товары поставляются с гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение в случае серьезной неисправности и компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб. Вы также имеете право на ремонт или замену товара, если товар не соответствует приемлемому качеству и неисправность не является серьезной неисправностью.

    Наши услуги сопровождаются гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. В случае серьезных сбоев в работе службы вы имеете право:

    • расторгнуть с нами договор на оказание услуг; и
    • на возмещение за неиспользованную часть или на компенсацию ее уменьшенной стоимости

    Вы также имеете право на компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб.

    Если отказ не является серьезным отказом, вы имеете право на то, чтобы проблемы с услугой были устранены в разумные сроки, и, если это не будет сделано, расторгнуть ваш контракт и получить возмещение за неиспользованную часть контракта.

    На наши товары и услуги предоставляются гарантии, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. В случае серьезных сбоев в работе службы вы имеете право:

    • расторгнуть с нами договор на оказание услуг; и
    • на возмещение за неиспользованную часть или на компенсацию ее уменьшенной стоимости.

    Вы также имеете право выбрать возврат или замену в случае серьезных сбоев с товарами. Если сбой с товарами или услугой не является серьезным сбоем, вы имеете право на исправление сбоя в разумные сроки. Если этого не сделать, вы имеете право на возмещение стоимости товара и расторжение контракта на услугу, а также на возмещение любой неиспользованной части. Вы также имеете право на компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб, возникшие в результате отказа товара или услуги.


    Исключение гарантии

    Гарантия не распространяется на случайное повреждение, химическое повреждение, износ (тупые лезвия) и повреждение лезвия или регулятора натяжения из-за неправильного использования. 
    Гарантия на ножницы, купленные в нашем магазине, не включает повторную заточку и повреждения, вызванные падением ножниц или неправильным использованием, как описано ниже. Имейте в виду, что повреждение краев лезвия ножниц или окраски из-за сколов, падений, чрезмерной затяжки или слишком слабого натяжения или неправильной заточки, технического обслуживания, чистки или ухода за ножницами с помощью химикатов или несоблюдения наших рекомендаций по уходу за заточкой не распространяется гарантия. 

    Условия возврата товара

    Первый шаг для любого возврата - связаться с нами по адресу hello@japanscissors.com.au и проинформируйте нас о ситуации. Возврат неисправных ножниц по Гарантии относится к дефектам производителя. После предоставления информации о проблемах по запросу персонала неисправные ножницы должны быть возвращены по адресу, указанному в информация для отслеживания отправлено в Японию ножницами. Ножницы и содержимое оригинальной упаковки (футляр, масло, кольца для большого пальца и т. Д.) Должны быть включены и в хорошем состоянии, в противном случае будет взиматься плата за пополнение запасов. После получения этих ножниц проблема с ними будет исследована, и если будет обнаружен дефект производителя, будет организована их замена. 


    Биржи

    В Japan Scissors мы понимаем, что выбрать правильную пару ножниц в Интернете может быть сложно, поэтому wМы предлагаем простую 7-дневную политику возврата, при которой продукты и вся оригинальная упаковка в хорошем (пригодном для перепродажи) состоянии должны быть возвращены по адресу, указанному персоналом.

    Пожалуйста свяжитесь hello@japanscissors.com.au если у вас возникнут дополнительные вопросы о том, как продолжить обмен или возврат продукта.

    Принятие возврата зависит от состояния продукта и оригинальной упаковки, независимо от того, находятся ли они в течение 7-дневного периода возврата (с даты доставки), и возможности вернуть все исходное содержимое в состоянии повторной продажи.

    Мы будем рады ответить на любые вопросы перед покупкой, чтобы убедиться, что вы получите лучший выбор. Персонал Japan Scissors принимает возврат на усмотрение.

    Затем мы оценим ножницы и, если нет повреждений или проблем, либо обменяем их на те, которые вы выбрали, либо вернем вам деньги. Минус 10% комиссии за пополнение запасов. Если вся оригинальная упаковка и содержимое не включены, другие стороны согласовывают дополнительную плату за пополнение и замену, чтобы продолжить возврат или обмен. Возврат средств по транзакции, в которой вы заплатили за ножницы, занимает примерно 3-5 дней.

    Контакты hello@japanscissors.com.au для любых дальнейших вопросов.

✂️ SCISSOR SALE ✂️
FREE EXPRESS SHIPPING ANYWHERE

Japan Scissors Warranty & Exchange Guide

We understand its hard to buy online with just pictures and a description, so we offer a 7-day (after receiving) exchange and return.
  1. No questions asked exchange available!
  2. Available for 7-days from when the postage tracking arrives (delivered date)
  3. You can exchange size, model or refund
Just keep it in the same condition received and contact our team at hello@japanscissors.com.au for return instructions.

Japan Scissors offers a quick and easy 7-day return policy to give our customers a chance to feel your new pair of scissors.

Read more:
There are also manufacturers warranty for the purchase of any scissors bought on our website:
  • Jaguar Germany Scissors has 1 year warranty unless specified otherwise
  • Juntetsu Scissors has a lifetime warranty
  • Yasaka Shears (Seiki) has 1 year warranty
  • Ichiro Scissors has a lifetime warranty
  • Mina Scissors has 2 year warranty
    If you notice any manufacturing defects, please contact at hello@japanscissors.com.au

    What are warranty defects?

    If something goes wrong with the product that may be related to manufacturing, or you are not completely satisfied, let us know!

    We follow the consumer law that defines the allows us to repair or replace goods (or part of them). This allows us to maintain a positive customer experience and to also make sure you can order with confidence!

    Warranty Examples

    Sarah has received a new pair of Jaguar Scissors yesterday. She goes to try them out, but the screw is loose and can't tighten at all. It just keeps loosely turning over and over again. She is concerned and emails the Japan Scissors team.

    She places the scissors back in the original box and packaging and returns this back to the address given. After receiving these, the Japan Scissors team inspects them, confirms the problem and either fixes this immediately or sends out another pair as a replacement. Sarah gets the working pair and starts cutting without any further problems. 

    If you have issues with the scissors' sharpness, you can return them in the first 7 days for an exchange or replacement. After this period, you can send your scissors to a scissor sharpener to have the blades sharpened to perfection.

    Warranty additional information

    Our goods come with guarantees that cannot be excluded under the Australian Consumer Law. You are entitled to a replacement or refund for a major failure and compensation for any other reasonably foreseeable loss or damage. You are also entitled to have the goods repaired or replaced if the goods fail to be of acceptable quality and the failure does not amount to a major failure.

    Our services come with guarantees that cannot be excluded under the Australian Consumer Law. For major failures with the service, you are entitled:

    • to cancel your service contract with us; and
    • to a refund for the unused portion, or to compensation for its reduced value

    You are also entitled to be compensated for any other reasonably foreseeable loss or damage.

    If the failure does not amount to a major failure, you are entitled to have problems with the service rectified in a reasonable time and, if this is not done, to cancel your contract and obtain a refund for the unused portion of the contract.

    Our goods and services come with guarantees that cannot be excluded under the Australian Consumer Law. For major failures with the service, you are entitled:

    • to cancel your service contract with us; and
    • to a refund for the unused portion, or to compensation for its reduced value.

    You are also entitled to choose a refund or replacement for major failures with goods. If a failure with the goods or a service does not amount to a major failure, you are entitled to have the failure rectified in a reasonable time. If this is not done you are entitled to a refund for the goods and to cancel the contract for the service and obtain a refund of any unused portion. You are also entitled to be compensated for any other reasonably foreseeable loss or damage from a failure in the goods or service.


    Warranty Exclusion

    Warranty does not include accidental damage, chemical damage, wear and tear (blunt blades) and damage to blades or tension adjuster due to improper use. 
    Warranty for scissors bought on our store does not include re-sharpening and damage caused by dropping scissors or misuse as detailed below. Please be aware that damaging your scissor blade edges or the coloring by chipping, dropping, over tightening or having tension too loose or incorrect sharpening, maintenance, cleaning or care of your scissors with chemicals or by not following our care guidelines sharpening is not covered by warranty. 

    Returns

    The first step for any returns is to contact us at hello@japanscissors.com.au and inform us of the situation. Returns of faulty scissors under the Warranty are for manufacturer defects. After providing information of the issues as requested by staff, the faulty scissors are to be returned to the address provided with tracking information sent to Japan Scissors. Scissors and the content of the original packaging (case, oil, thumb rings etc) need to be include and in good condtion, otherwise a restocking fee will be enforced. After receiving these scissors, they will be issue will be investigated and if found to be a manufacturer's defect, a replacement will be organised. 


    Exchanges

    At Japan Scissors we understand that it can be hard to choose the correct pair of scissors online, so we offer a simple 7-day return policy where the products and all original packaging in good (re-sell-able) condition are to be returned to the address provided by staff.

    Please contact hello@japanscissors.com.au for any further questions on how to proceed with the exchange or return of a product.

    The acceptance on the return is based on the condition of the product and original packaging, whether or not they are within the 7 day return period (from delivered date) and the ability to return all original contents in re-sell-able condition.

    We are happy to answer any questions prior to purchase to make sure you get the best choice.It is up to the discretion of the Japan Scissors staff to accept a return.

    We will then assess the scissors and if there are no damages or problems either exchange them for the ones you have selected or issue you a refund. Minus a 10% restocking fee. If all original packaging and contents are not included, a further restocking and replacement fee will be agreed upon by  other parties in order to proceed with a return or exchange. It takes approximately 3-5 days for your refund to come through from the transaction from which you paid for the scissors.

    Contact hello@japanscissors.com.au for any further questions.